9 необычных бизнес-идей в сфере ритейла одежды

Шоп-тур – это популярный на сегодняшний день вид туризма, где главная цель поездки приобретение товаров.

Чем занимается имиджмейкер?

Имиджмейкер – это специалист, который создает образ клиенту, его имидж, подбирая гардероб, стиль и бренды. После первой встречи с клиентом, специалист по имиджу оценивает своего клиента через его внешний вид, и создает образ, который будет гармоничен с человеком.

Имея сотни и тысячи брендовых магазинов одежды, можно легко потерять голову от всего разнообразия одежды, которые они предлагают, а еще более важно уметь сочетать модели, цвета и стили. Такое умением не все обладают, поэтому приходится прибегать к опыту специалистов, которые умеют создавать свой уникальный неповторимый и гармоничный во всем образ.

Задача имиджмейкера составить такой гардероб, который будет полностью отвечать всем пожеланиям клиента.

Что такое шоппинг-сопровождение?

Чтобы выглядеть стильно и гармонично можно прибегнуть к услугам шоперов или имиджмейкеров, о которых подробнее можно узнать на странице.

Для похода в магазины с подбором вещей для приобретения, клиентам помогают справиться так называемые шоперы, которые анализируют ассортимент одежды и составляют гармоничные для клиентов композиции. Шоперы больше заинтересованы в продаже клиенту стильной одежды, используя свои скидки и получая процент от покупок клиента.

Но имиджмейкеры устраивают шопинг-сопровождение, посредством которого создается индивидуальный образ клиента, понять его стиль, выбрать подходящие вещи, составить гармоничные композиции на каждый день или по случаю.

Читайте также:  Бюджетное путешествие в Венецию самостоятельно

Но главной задачей для имиджмейкера является то, чтобы клиент смог приобрести качественные вещи для своего гардероба, сочетаемые друг с другом с возможностью длительного их использования с удобством и радостью.

Обращайтесь к профессионалам, если хотите выглядеть стильно и красиво всегда.

Подпишитесь на нас Вконтакте, Одноклассники

Как подключить

У вас еще не отпало желание добавить shopping tags? Тогда читайте дальше, подробно расписал доступные способы. Среди них есть бесплатный и платный (цены ниже), также различаются они и временем, потраченным на подключение.

Мы подключали теги для аккаунта международной компании и за 3 месяца получили доступ к функции в рамках тестового запуска shopping tags в России. Выбрали официальный способ, с которого и начну.

Изучить сервисИзучить сервисИзучить сервис

Способ №1

Настроить теги вручную через Фейсбук. Для начала убедитесь, что Инстаграм-аккаунт Вашего магазина является не личным профилем, а Бизнес-страницей (установить это можно в Настройках, в разделе Аккаунт). Также проверьте, подключена ли страница к Facebook.

Привязка аккаунтов в инстаграмОсновные данные магазина

Теперь наполните каталог товарами. Если их немного, делайте все своими ручками, если много – для вас подойдет второй способ, он дальше по тексту.

Описание должно быть не слишком длинным, при этом перечислять главные свойства товара. Стоимость лучше указывать сразу в валюте, соответствующей региону.

Заполнение карточки товара

Теперь Вам нужно настроить Instagram Shopping – в разделе Каталоги выберите соответствующий пункт и следуйте инструкциям.

Настройка Instagram Shopping

Интересно. Автоматизировать процесс выхода сторис поможет сервис отложенного постинга. Просто загружаете сторис, а сервис сам их опубликует в нужное время. Кликайте -> Parasitelab

Система предложит добавить все необходимые товары и связать бизнес-профиль со страницей каталога. В разделе Настройки также проверьте привязку к нужной странице и аккаунтам.

Читайте также:  Где купить и с чем носить ковбойские сапоги

Привязка аккаунтов

В итоге мы сами настроили каталог товаров и подготовили профиль инстаграм к использованию шопинг тег.

Кстати. А чтобы отдача была максимальной, советую использовать сервис Zengram (“INSCALEPROMO” скидка 20% на всё). Пока Вы отдыхаете, он раскрутит Ваш аккаунт и 100% увеличит продажи (сами им пользуемся).

Способ №2

Это подключение с помощью платформ Shopify или BigCommerce – официальных партнеров фейсбук. Это платформы электронной коммерции, к которым можно подключить интернет-магазин. Shopify считается более популярным по данным Google Trends, поэтому рассмотрим его в качестве примера.

Для начала нужно зарегистрировать свой интернет-магазин на платформе. У Shopify есть разные тарифы: основной за $29\мес, для растущего бизнеса за $79\мес и для масштабирования бизнеса за $299\мес. Но есть и бесплатный пробный период 14 дней. Зарегистрировавшись, Вы получите доступ в личный кабинет.

Личный кабинет

Там Вам нужно добавить свой профиль в Facebook и аккаунт магазина в Instagram в раздел “Каналы продаж” (Sales channels).

Добавление профилей

Если Вы все сделали правильно, то в личном кабинете отобразятся эти аккаунты. Теперь Вы можете отметить товар в постах и сторис.

Страница с подключенными аккаунтами

Способ №3

Этот вариант можно применить, если Вы не можете добавить товары в инстаграм двумя другими, но Вам страсть как нужно это сделать. С Вашей стороны здесь все просто, вопрос больше к “другой стороне” соглашения.

Итак, для начала напишите в сервис проката костюмов и возьмите один наряд шамана Севера. И обязательно попросите привезти большой шаманский бубен. Он Вам очень пригодится.

Ну Вы поняли