Dobiáš Honza. Žanna Bičevská: tajemný hlas z gramodesky// Music Open. 17.06.2011. Добиаш Хонза. Жанна Бичевская: таинственный голос с пластинки// Открытая музыка.17.06.2011.

Мне была знакома ее первая LP, которая резко отличалась от тогдашней советской продукции, поэтому я хотел провести с Жанной Бичевской интервью, когда был в 1979 году в Москве на чемпионате мира по хоккею.Но когда я поинтересовался ею, никто не был с ней знаком. Наконец мне улыбнулась удача, но когда меня предварительно направили в Театр Ромэн, это оказалось неверным шагом.
Через некоторое время Жанну Бичевскую пригласил Прагоконцерт.Приехала она совместно с тремя цыганскими музыкантами, которых чешские организаторы изначали приняли за сопровождающий коллектив Бичевской.Жанна пела в музыкальной гостиной, а ее «Матушка» принесла ей восхищение и удивленные взгляды тех, кто не знал, кто на самом деле приехал.
Мне повезло, что Жанна приехала на Порту, где была гостем Спиритуал квинтета, где они огранизовали удачное выступление.Тем более, что вдобавок они исполнили совместно спиричуэлс по-английски.А репертуар Жанны включал не только известную песню «По диким степям Забайкалья», о ней Жанна сказала, что это русская бродяжья песня, и была права, но и песни Владимира Высоцкого и Булата Окуджавы.
Я понял, почему советские культуртрегеры отдавали предпочтение Пугачевой, потому что песня о том, как «встретились» в одной могиле двое молодых солдат-советский и немецкий( и на подобные темы), отличалась от советских песен гораздо больше, чем ее первый альбом.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− пять = 2

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>